R
RAY — построение лучей, то есть линий, бесконечных в одном направлении.
RECOVER — восстановление поврежденного рисунка.
RECTANG — построение полилинии в виде прямоугольника.
REDEFINE — восстановление внутренних команд AutoCAD, подавленных командой
UNDEFINE.
REDO — отмена действия последней команды UNDO или и.
REDRAW — перерисовка содержимого текущего видового экрана.
REDRAWALL — перерисовка содержимого всех видовых экранов.
REFCLOSE — сохранение или отказ от изменений, произведенных в ходе редактирования блоков или внешних ссылок.
REFEDIT — выбор вхождения блока или ссылки для редактирования.
REFSET — добавление и исключение объектов из рабочего набора при редактирования блоков и внешних ссылок.
REGEN — регенерация рисунка и перерисовка содержимого текущего видового экрана.
REGENALL — регенерация рисунка и перерисовка всех видовых экранов.
REGENAUTO — управление автоматической регенерацией рисунка.
REGION — преобразование объектов, ограничивающих некоторую площадь, в области.
REIN IT — повторная инициализация портов ввода-вывода, дигитайзера, монитора и файла параметров программ.
RENAME — изменение имен объектов.
RENDER — создание реалистичного тонированного изображения трехмерной каркасной или твердотельной модели.
RENDSCR — повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой RENDER.
REPLAY — просмотр растровых изображений в форматах .bmp, .tga и .tif.
RESUME — возобновление прерванного процесса выполнения пакета (макроса).
REVCLOUD — создание полилиний с дуговыми сегментами, используемых в качестве «облаков» для пометок.
REVOLVE — создание тела путем вращения двумерных объектов вокруг оси.
REVSURF — создание поверхности вращения вокруг выбранной оси.
RMAT — управление материалами для тонирования трехмерной модели.
RMLIN — вставка в рисунок электронных пометок из RML-файлов.
ROTATE — поворот объектов вокруг заданной точки.
ROTATE 3D — поворот объектов вокруг оси в трехмерном пространстве.
RPREF — настройка режимов тонирования трехмерной модели.
RSCRIPT — повторное выполнение пакетного файла.
RULESURF — создание трехмерной поверхности, натянутой на две кривые.
Назад Содержание Вперед