ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

Уникальное окрашивание волос Москва: красота и мода          

ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

Сопоставление подстановочных знаков
Глава 11. Получение заказного класса ObjectARX
Образование класса пользователя

Идентификация Класса Во время выполнения
Макрокоманда Объявления Класса
Макрокоманды Выполнения Класса
Функция Инициализации Класса
Глава 12. Наследование от AcDbObject
Перегрузка AcDbObject Виртуальные функции
AcDbObject: необходимые функции для перегрузки
AcDbObject: Функции Часто Перегружаемые
AcDbObject: Функции Иногда Перегружаемые



AcDbObject: Функции Редко Перегружаемые
AcRxObject: Функции Редко Перегружаемые
AcDbEntity: Функции к Перегрузке
AcDbCurve: Функции к Перегрузке
Реализация Элемента Функции
Сохранение Объектов в DWG и DXF файлах
DwgOut () Функция
DwgIn () Функция
DxfOut () Функция

DxfIn () Функция
Проверка ошибок
Реализация DWG Файловые Функции
Типовой Код для dwgOutFields ()
Типовой Код для dwgInFields ()
Реализация DXF Файловые Функции
Диапазоны Кода DXF-группы

Объектные Ссылки
Ссылки Монопольного использования (Ownership References)
Использования Монопольного использования
Типы Монопольного использования
Жесткое Монопольное использование
Мягкое Монопольное использование
Формирование Иерархии Монопольных использований

Ссылки Указателя
Жесткие Указатели
Мягкие Указатели
Проблемы длинных транзакций для объектов пользователя
Чистка (Purge)

Отмена и Восстановление (Undo и Redo)
Автоматическая Отмена
Частичная Отмена
Регистрация состояния
Восстановление состояния
Redo ( Восстановить )
SubErase, subOpen, subClose, and subCancel

Пример Заказного Объектного Класса
Файл Заголовка
Файл реализации
Поддержка Версии объекта
Класс Versioning

Класс Versioning Пример
Использование Класса Versioning
Класс Реализации Versioning
Переименование Класса
Данные Класса или Xdata Номера версии
Глава 13. Наследование от AcDbEntity
Наследование Заказных примитивов
AcDbEntity перегружаемые функции
AcDbEntity функции, обычно перегружаемые
AcDbEntity Функции, редко перегружаемые

Перегрузка Общих Функций Примитива
Перегрузка worldDraw () и viewportDraw ()
Перегрузка saveAs ()
Реализация функций OSNAP
Реализация Функции точки захвата (grip)
Реализация Функции точки растяжения

Пересечение с Другими примитивами
Пересечение Заказного Примитива с Другим Примитивом
Взрыв Примитива
Расширение Функциональных возможностей Примитива
Использование AcEdJig
Наследование Нового Класса от AcEdJig
Общие Шаги для Использования AcEdJig
Установка Параметров для Перетащенной Последовательности

Цикл перетаскивания
Реализация sampler(), update(), и entity()
Список Ключевого слова
Подсказка Дисплея
 Типы Курсора
Средство управления Ввода Пользователя
Добавление Примитива к Базе данных
Типовой Код

Глава14. Полномочные Объекты (Proxy)
Определение прокси-объекта
Цикл жизни прокси-объекта
Прокси-объект для пользователя
Отображение прокси-примитивов
Редактирование прокси-примитивов
Разгрузка приложения
Глава15. Уведомления
Краткий обзор уведомлений

Реакторные Классы
Типы Объектных Реакторов
Использование Реакторов
AcDbObject и События Уведомления Базы данных
Заказные Уведомления
Использование Редактора Реактор
Использование Реактора Базы данных
Использование Объектного Реактора

Получение ID Объектного Реактора
Пример формирования зависимостей в объекте
Немедленная и задержанная передача событий
Руководящие принципы использования уведомления
Глава16. Многодокументная среда
Краткий обзор

Контексты Выполнения Документа
Образцы Данных
Документ Блокировка
Классы Управления Документа
AcApDocument
AcApDocManager
AcApDocumentIterator
AcApDocManagerReactor
Терминология
Активный Документ

Приложение
Прикладной Контекст
Команда
Команда, MDI
Команда, повторно неиспользуемая
Содержание раздела