ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

Стань пайтон-программистом - обучение программированию python с нуля от профессионалов.          

ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

Глава 1. Обзор
Среда программирования ObjectARX
Доступ к Базе данных AutoCAD

Взаимодействие с Редактором AutoCAD
Создание Интерфейсов пользователя с MFC
Поддержка МНОГОДОКУМЕНТАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
Создание Заказных Классов
Формирование Комплексных Приложений
Библиотека классов ObjectARX
AcRx Библиотека
Идентификация типа во время выполнения
AcEd Библиотека
AcDb Библиотека



AcGi Библиотека
AcGe Библиотека
Глава 2. Первичные базы данных
Краткий обзор Базы данных AutoCAD
Количество баз данных.
Получение ID объекта
Обязательные объекты Базы данных
Создание объектов в AutoCAD
Создании объектов в ObjectARX
Создание примитивов

Создание Нового Уровня
Открытие и Закрытие объекта ObjectARX
Добавление Группы к Словарю Группы
Глава 3. Прикладные Основы ObjectARX
Создание приложения ObjectARX
Ответ на Сообщения AutoCAD
Последовательность событий в приложении ObjectARX
Осуществление Точки входа для AutoCAD

Инициализация ObjectARX Приложения
Подготовка к Разгрузке
Приложение Примера
Регистрация Новых Команд
Стек Команды
Порядок поиска
Глобальная переменная против Местных Названий Команды
Прозрачный против Модальных Команд
Загрузка ObjectARX Приложения

Путь поиска файлов
Распечатка Загруженных ObjectARX Приложений
Разгрузка ObjectARX Приложения
Разблокировка приложения
Загрузка по запросу
AutoCAD, Системный реестр Системы Windows, и Приложения ObjectArx
Модификация Системного реестра при Инсталляции Приложения ObjectArx
Создание Дополнительных клавиш AutoCAD и Значений
Создание ключей и значений приложения ObjectArx
Удаление Системной Информации Системного реестра

Системная переменная DEMANDLOAD
Загрузка Запроса на Обнаружении Заказных Объектов{*целей*}
Загрузка Запроса на Команде
Загрузка Запроса на Запуске AutoCAD
ARX Команда
? — Приложения Списка
LOAD
UNLOAD
Commands
Options

Выполнение Приложений ObjectArx от AutoLISP
Обработка ошибок
Глава 4. Операции базы данных рисунка
Инициализация базы данных
Создание и Начальная загрузка Базы данных
Сохранение Базы данных
Установка Заданного по умолчанию Формата файла
Глобальные функции сохранения
Операция Wblock

Создание Новой Базы данных от Существующей Базы данных
Создание Новой Базы данных с примитивами
Копирование Названного Блока
Копирование Массива примитивов
Вставка Базы данных
Установка Текущих Значений Базы данных
Номер цвета Базы данных
 База данных Linetype Значение
 База данных Linetype Значение Масштаба
Значение Уровня Базы данных

Пример Операций Базы данных
Длинные транзакции
Класс и Функциональный Краткий обзор
AcDbLongTransaction Класс
AcDbLongTransWorkSetIterator Класс
AcApLongTransactionReactor Класс
AcApLongTransactionManager Класс
AcDbDatabase:: wblockCloneObjects () Функция

Внешние ссылки
Внешняя ссылка Пред- и Последующая обработка
AcDbDatabase:: xrefBlockId () Функция
AcDbDatabase:: restoreOriginalXrefSymbols () Функция
 AcDbDatabase::restoreForwardingXrefSymbols () Функция
Закрытие файла и Проверки Последовательности
Индексы и Фильтры
AcDbIndexFilterManager Namespace
AcDbIndex Класс
AcDbFilter класс

AcDbFilteredBlockIterator Класс
AcDbCompositeFilteredBlockIterator Класс
Итоговой Информации
AcDbDatabaseSummaryInfo Класс
AcDbSummaryInfoReactor Класс
AcDbSummaryInfoManager Класс
Глобальные Итоговые Информационные Функции
Сохраненный Программным обеспечением Autodesk
Глава 5. Объекты Базы данных
Открытие и Закрытие Объектов Базы данных

Удаление объекта
Монопольное использование Базы данных Объектов
Добавление Объектно - определенных Данных
Расширенные Данные
Словарь Расширения
Стирание объекта

Запись Объекта в файл
Глава 6. Примитивы
Определенные Примитивы
Монопольное использование Примитива
Общие Свойства Примитива
Цвет примитива
Linetype примитива
Примитив Linetype Масштаб
Linetype Масштаб, указанный В Примитив
Регенерация Рисунка

Видимость Примитива
 Уровень Примитива
Общие функции Примитива
Объектные точки привязки
Функции преобразования
Пересечение точек
GS Маркеры и Подпримитивы
Путь Подпримитива
Пример высвечивание

Высвечивание Вложенных Блочных Ссылок
Расчленение примитивов
Создание Образцов Примитивов AutoCAD
Создание Простого Примитива

Создание записи простой таблицы блока
Создание записи таблицы блоков с определениями атрибута
Создание блок-ссылки с Атрибутами
Вставлять блок с атрибутами в рисунок

ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

Выполнение итераций через Запись таблицы блоков
Сложные примитивы
Создание Сложного Примитива
Выполнение итераций через Вершину в Ломаной линии

Доступ к Системе координат
Система координат Примитива
AcDb2dPolylineVertex
Функции Кривой
Соединение Гиперсвязей с примитивами
AcDbHyperlink Класс
AcDbHyperlinkCollection Класс
AcDbEntityHyperlinkPE Класс
Пример Гиперсвязи
Глава 7.Контейнерные Объекты

Сравнение Таблиц идентификаторов и Словарей
Таблицы идентификаторов
Таблица блоков
Таблица Уровня
Свойства Уровня
Создание и Изменение Записи Таблицы Уровня
Iterators
Выполнение итераций по Таблицам

Словари
Группы и Словарь Группы
MLINE Словарь Стиля
Словарь Размещения
Создание Словаря
Выполнение итераций по Входам Словаря
Размещения
ObjectARX Классы Размещения
Объекты Размещения

Менеджер Размещения
Xrecords
DXF Коды Группы для Xrecords
Примеры
Глава 8. MFC
Введение
Использование MFC с Приложениями ObjectArx
MFC и Немодальные Диалоговые окна
Приложения ObjectArx с Динамически Связанным MFC
Параметры настройки Проекта Visual C++ для Динамически Связанного MFC

Отладка Приложений ObjectArx с Динамический MFC
Управление ресурсами
CAcExtensionModule Класс
CAcModuleResourceOverride Класс
Встроенная MFC Поддержка Интерфейса пользователя
Иерархия Классов
AdUi Передача сообщений
AdUi Окна подсказок
AdUi Диалоговые классы

AcUi Диалоговые классы
AdUi Расширяемость Позиции табуляции Поддержки Классов
AdUi и AcUi Классы Строки управления
AdUi и AcUi Средства редактирования
AdUi и AcUi Средство управления Поля со списком
AcUi MRU Поля со списком
AdUi Классы Кнопки
AcUi Классы Кнопки

Постоянство Данных Диалога
Использование и распространение Системы Диалога Позиции табуляции AdUi
Построение заказного диалога с табуляторами, расширяемого
Распространение AutoCAD Встроенные Диалоги Позиции табуляции
Использование AdUi и AcUi с VC ++ AppWizard
Создайте ObjectARX MFC Прикладной Скелет
Создание MFC-диалога, используя Visual Studio
Создание классов и средств управления
Создайте Обработчики для Диалога

Добавьте Код к Обработчикам
Глава 9. Наборы выборов, примитивы и функции таблиц идентификаторов
Набор Выборов и имена Примитива
Обработка Наборов Выбора

Списки Фильтра Набора Выбора
Образцы Подстановочных знаков в Списках Фильтра
Фильтрация для Расширенных Данных
Относительные Испытания
Условная Фильтрация
Манипуляция наборами выборов

Имя Примитива и Функции Данных
Функции Имени Примитива
Метки примитива и их использования

Функции Данных Примитива
Анонимные Блоки
Примечания относительно Расширенных Данных

Регистрация Приложения
Поиск расширенных данных
Управление использованием памяти расширенными данными
Использование Меток в Расширенных данных
Xrecord Объекты
Доступ к таблицам идентификаторов
Глава10. Глобальные Функции для Взаимодействия с AutoCAD

Запросы AutoCAD и Команды
Общий Доступ
Использование acedCmd ()
Приостановка ввода пользователя
Принятие указения точки командой AutoCAD
Системные Переменные
Символы AutoLISP
Поиск Файла
Объектная Привязка

Описатели Области просмотра
Геометрические Утилиты
Функция Утилиты Текстового поля
Получение ввода пользователя
Функции ввода пользователя
Функции контроля ввода пользователя
Входные Опции для Функций Ввода пользователя

Спецификации Ключевого слова
Графическое перемещение Наборов Выбора
Прерывания от пользователя
Возвращение Значений к Функциям AutoLISP
Преобразования
Строковые Преобразования
Реальные преобразования
Обработка Символьного типа

Преобразования Системы координат
Контроль Дисплея
Интерактивный Вывод
Контроль Графических и Текстовых Экранов низкого уровня
Контроль относительно Графики Нижнего уровня и Ввода пользователя
Калибровка Таблетки

ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

Сопоставление подстановочных знаков
Глава 11. Получение заказного класса ObjectARX
Образование класса пользователя

Идентификация Класса Во время выполнения
Макрокоманда Объявления Класса
Макрокоманды Выполнения Класса
Функция Инициализации Класса
Глава 12. Наследование от AcDbObject
Перегрузка AcDbObject Виртуальные функции
AcDbObject: необходимые функции для перегрузки
AcDbObject: Функции Часто Перегружаемые
AcDbObject: Функции Иногда Перегружаемые

AcDbObject: Функции Редко Перегружаемые
AcRxObject: Функции Редко Перегружаемые
AcDbEntity: Функции к Перегрузке
AcDbCurve: Функции к Перегрузке
Реализация Элемента Функции
Сохранение Объектов в DWG и DXF файлах
DwgOut () Функция
DwgIn () Функция
DxfOut () Функция

DxfIn () Функция
Проверка ошибок
Реализация DWG Файловые Функции
Типовой Код для dwgOutFields ()
Типовой Код для dwgInFields ()
Реализация DXF Файловые Функции
Диапазоны Кода DXF-группы

Объектные Ссылки
Ссылки Монопольного использования (Ownership References)
Использования Монопольного использования
Типы Монопольного использования
Жесткое Монопольное использование
Мягкое Монопольное использование
Формирование Иерархии Монопольных использований

Ссылки Указателя
Жесткие Указатели
Мягкие Указатели
Проблемы длинных транзакций для объектов пользователя
Чистка (Purge)

Отмена и Восстановление (Undo и Redo)
Автоматическая Отмена
Частичная Отмена
Регистрация состояния
Восстановление состояния
Redo ( Восстановить )
SubErase, subOpen, subClose, and subCancel

Пример Заказного Объектного Класса
Файл Заголовка
Файл реализации
Поддержка Версии объекта
Класс Versioning

Класс Versioning Пример
Использование Класса Versioning
Класс Реализации Versioning
Переименование Класса
Данные Класса или Xdata Номера версии
Глава 13. Наследование от AcDbEntity
Наследование Заказных примитивов
AcDbEntity перегружаемые функции
AcDbEntity функции, обычно перегружаемые
AcDbEntity Функции, редко перегружаемые

Перегрузка Общих Функций Примитива
Перегрузка worldDraw () и viewportDraw ()
Перегрузка saveAs ()
Реализация функций OSNAP
Реализация Функции точки захвата (grip)
Реализация Функции точки растяжения

Пересечение с Другими примитивами
Пересечение Заказного Примитива с Другим Примитивом
Взрыв Примитива
Расширение Функциональных возможностей Примитива
Использование AcEdJig
Наследование Нового Класса от AcEdJig
Общие Шаги для Использования AcEdJig
Установка Параметров для Перетащенной Последовательности

Цикл перетаскивания
Реализация sampler(), update(), и entity()
Список Ключевого слова
Подсказка Дисплея
 Типы Курсора
Средство управления Ввода Пользователя
Добавление Примитива к Базе данных
Типовой Код

Глава14. Полномочные Объекты (Proxy)
Определение прокси-объекта
Цикл жизни прокси-объекта
Прокси-объект для пользователя
Отображение прокси-примитивов
Редактирование прокси-примитивов
Разгрузка приложения
Глава15. Уведомления
Краткий обзор уведомлений

Реакторные Классы
Типы Объектных Реакторов
Использование Реакторов
AcDbObject и События Уведомления Базы данных
Заказные Уведомления
Использование Редактора Реактор
Использование Реактора Базы данных
Использование Объектного Реактора

Получение ID Объектного Реактора
Пример формирования зависимостей в объекте
Немедленная и задержанная передача событий
Руководящие принципы использования уведомления
Глава16. Многодокументная среда
Краткий обзор

Контексты Выполнения Документа
Образцы Данных
Документ Блокировка
Классы Управления Документа
AcApDocument
AcApDocManager
AcApDocumentIterator
AcApDocManagerReactor
Терминология
Активный Документ

Приложение
Прикладной Контекст
Команда
Команда, MDI
Команда, повторно неиспользуемая

ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

Командный процессор
Текущий Документ
База данных
Документ
Сеанс редактирования
Контекст выполнения приложения

MDI-совместимый
"В приложении"
"В контексте "
"В документе"
Статический
Стек Отмены
SDI Переменная Системы
Уровни Совместимости
SDI-ТОЛЬКО Уровень
MDI-ЗНАЯ Уровень

Данные " в документ "
Явная блокировка документа
Команды AutoLISP
Регистрация как MDI-ЗНАЮЩИЙ
MDI-СПОСОБНЫЙ Уровень
MDI-РАСШИРЕННЫЙ Уровень
Взаимодействие с Множественными документами
Доступ к текущему документу и связанным с ним объектам
Доступ к базам данных, связанным с нетекущими документами
Установка текущего документа без его активации

События уведомления документа
Специфические для приложения объекты документа
Повторно неспользуемые команды
Создание Неповторно используемой Команды
Повторно неиспользуемые команды AutoCAD
Много-документные команды
Отключение переключения документа
Прикладной контекст выполнения

Код, вызванный под прикладным контекстом выполнения
Различия кода под прикладным контекстом выполнения
Другие соображения по прикладному контексту выполнения
Undo базы данных и средства управления транзакции
Документо-независимые базы данных
Пример MDI-ЗНАЮЩЕГО приложения
Глава17. Управление транзакцией

Краткий обзор управления транзакциями
Менеджер транзакции
Вложение транзакций
Границы транзакции
Получение указателей на объекты в транзакции
Недавно созданные объекты и транзакции
Передавать-разовые руководящие принципы
Отмена и транзакции
Смешивание модели транзакции с открытым и близким механизмом
Транзакции и генерирование графики

Реакторы Транзакции
Пример вложенных транзакций
Глава18. Глубокое клонироване
Основы глубокого клонирования

Использование clone() против deepClone()
Ключевые концепции Клонирования
Клонирование и Запись в файл
Клонирование и Монопольное использование
Клонирование и Карта ID
Клонирование и Трансляция
Типичная операция глубокого клона
Клонируемые Объекты от Различных Владельцев

Реализация deepClone() для заказных классов
Команды AutoCAD для использования глубокого клона и Wblock-клона
Клонируемая Стадия
Стадия Трансляции
Словарь имен объектов

Перегрузка deepClone () Функция
Перегрузка wblockClone () Функция

Использование appendAcDbEntity () В течение Клонирования
DeepClone ()
WblockClone ()
Обработка жестких ссылок к AcDbEntities в течение wblockClone()
Глава 19. Расширение Протокола
Определение расширения протокола
Расширение протокола pеализации
Объявление и определение классов расширения протокола
Регистрация классов расширения протокола
Заданный по умолчанию Класс для Расширения Протокола

Использование расширения протокола в приложении
Расширение протокола для команды MATCH
Пример расширения протокола
Глава 20. Глобальные сервисные функции ObjectARX
Общие характеристики функций ObjectARX
Сравнение вызовов глобальных функций ObjectARX и AutoLISP
Списки параметров в AutoLISP и C

Рассмотрение использования памяти
Управление памятью
Возвращаемые значения против результатов функций
Внешние Функции
Определение Внешних Функций
Оценка Внешних Функций
Связь между Приложениями

Обработка Ошибок от Вызванных Функций
Обработка Внешних Приложений
Переменные, типы и значения, определенные в ObjectARX
Общие Типы и Определения
Вещественные числа
Точки
Матрицы Преобразования

Имена примитивов и наборов выбора
Полезные значения
Буфера pезультатов и Коды Типа
Списки буфера результата
Struct resbuf
Коды Типа Результата, определенные ObjectARX
DXF Коды Группы
ObjectARX функциональные коды типа результата
Коды Служебного бита Ввода пользователя

Списки и другие динамически размещенные данные
Управление памятью Буфера результата
Создание и cтирание cписка

ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

Списки AutoLISP
Списки Примитива с Кодами DXF в ObjectARX
Команда и Функциональные Списки Обращения
Команда и Функциональные Списки Обращения - 2
Глава 21. Точки ввода в процессе выполнения
Заказные режимы объектной привязки

Создание и регистрация заказного режима объектной привязки
Использование заказного объектного менеджера привязок
Создание Заказных Режимов объектной привязки
Создание Классов Расширения Протокола
Создание Заказного Глифа
Пример заказного режима объектной привязки
Управление точками ввода

Менеджер точки ввода
События контекста ввода
Фильтры точки ввода и мониторы
Фильтрация Точки ввода
Контроль Точки ввода
Руководящие принципы для Использования Фильтрации Точки ввода и Контроля
Формирование цепочки Фильтра

Повторение
Фильтр Точки ввода и Пример Монитора
Глава 22. Конфигурация приложения
Менеджер профилей
AcApProfileManager Класс
AcApProfileManagerReactor Класс

Главa 23. COM, ActiveX Автоматизация и Менеджер свойств объекта
Краткий обзор
Использование Объектов COM AutoCAD от ObjectARX и Других Сред
Доступ к интерфейсам COM от ObjectARX
Использование MFC и ClassWizard, чтобы Обратиться К AutoCAD ActiveX Автоматизация
Использование COM, чтобы обратиться к AutoCAD ActiveX Автоматизация

AutoCAD ActiveX Выполнение Автоматизации
Отношения между AcDbObjects и Объектами Автоматизации
IAcadBaseObject
SetObjectId ()
GetObjectId ()
Clone ()
NullObjectId ()
OnModified ()

AcAxOleLinkManager
Создание Объекта COM
Выполнение Объектов Автоматизации
Шаблоны ATL
Взаимодействие с AutoCAD
Блокировка документа
Создание Файла Системного реестра
Демонстрация Функциональных возможностей Автоматизации
Введение Файла Проекта ATL

Запись Обертки COM
Добавление Функциональных возможностей к Объектной Модели
Добавление Заказного Объекта или Примитива к Объектной Модели
Создавать обертку Автоматизации для заказного объекта или примитива
Формирование и Регистрация COM DLL
Формировать и регистрировать ваш составляющий сервер
Менеджер Свойства объекта API

Выполнение COM AutoCAD
Статические OPM Интерфейсы COM
ICategorizeProperties Интерфейс
IPerPropertyBrowsing Интерфейс
IOPMPropertyExtension Интерфейс
IOPMPropertyExpander Интерфейс
Добавлять свойства
Категоризировать свойства

Глава 24. API COM дизайн-центра AutoCAD
API Дизайн-центра AutoCAD
Интерфейс IAcDcContentBrowser
Интерфейс IAcDcContentView
Интерфейс IAcDcContentFinderSite
Интерфейс IAcDcContentFinder
Интерфейс IAcPostDrop
Требования системного реестра для компонента Дизайн-центра AutoCAD
Ключи приложений

Прикладное Имя
Ключи расширений
Имя Расширения
CLASSID Регистрация
Реализация интерфейса для AutoCAD Дизайн-центра
Настройка Дизайн-центра AutoCAD
Создайте ActiveX Проект Библиотеки Шаблона
Добавьте Поддержку Системного реестра и Новый Объект COM ATL

Добавьте Код, чтобы Поддержать Новый Объект COM ATL
Глава 25. Библиотеки ObjectDBX
Ведущие Приложения
ObjectDBX Библиотеки

Интерфейс пользователя и Доступ к базе данных
Использование ObjectDBX
Начало с ObjectDBX
C-библиотеки времени выполнения
Параллельные процессы
AcDbDatabase
ObjectDBX Библиотечные Изменения
Различия между ObjectDBX и ObjectARX
AcEditorReactor Класс
AcGi API

Локализация и XMX Файлы
Управление транзакцией
AcTransaction и Классы AcTransactionReactor
AcTransactionManager и Классы AcDbTransactionManager
Создание Средства просмотра
Компоненты Средства просмотра
AcGi
AcGix
Различия AcGix от просмотра в AutoCAD
TrueType Разработка Шрифта

SimpleView
WhipView
ViewAcDb
Основная операция средства просмотра
Выбор графики примитива
Предложения конфигурации
Загрузка по требованию
Установка ObjectDBX Библиотек
Использование COMMONFILES
Установка версии как SHAREDFILE

Гарантируйте, что Файлы Находятся на Пути
Для Всех Операционных систем
Windows NT
Windows 95 и Windows 98
Советы и технические приемы
ACAD_OBJID_INLINE_INTERNAL
AcDbDatabase - советы
Всегда Инициализируйте AcDbDatabase
Всегда имейте текущую базу данных

AcDbDatabase:: insert()
Поиск активных областей просмотра в пространстве модели

ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

Подробности относительно областей просмотра
Всегда проверяйте Ваши рисунки в AutoCAD 2000
Использование DWG файлов более ранних версий
Расширенные данные примитива
Растровые Изображения
Известные Ограничения
Глава 26. Библиотека графического интерфейса
AcGi Краткий обзор

SetAttributes Функция
WorldDraw () Функция
ViewportDraw () Функция
Тип Регенерации Области просмотра
Установка Черт Примитива
Черты Подпримитива
Тип заполнения
GS Маркеры
Пример Использования AcGi

Примитивы
Сеть
Видимость
Оболочка (Shell)
Дуга
Полилиния

Текст
Соединение AcDbTextStyleTableRecord с AcGiTextStyle
Использование Drawables в Вашем Объекте
Двумерные соты (Tessellation)
Isolines
Система координат модели
Мировая система координат
Система координат Глаза

Система координат Дисплея
Примеры Преобразования
Пример 1: Системы координат
Пример 2: Определение Невидимых линий для Объекта для Стандартного Дисплея
Пример 3: Получение Координат Окна
Пример 4: Вычисление Круга, чтобы Рисовать

Подготовка
Пример отсечения границ
Глава 27. Использование Библиотеки Геометрии
Краткий обзор AcGe Библиотеки
Глобальные данные и функции
Глобальные идентификаторы и файлы заголовка
Использование базовых геометрических типов
Использование классов линии и плоскостей
Параметрическая Геометрия

Кривые
Характеристики
Вырождение
Поверхности
Классы cпециальной оценки

Эффективное использование вычислителей кривой и поверхности
Постоянные AcGe примитивы
AcGe Примеры Постоянства
Глава 28.Использование Библиотеки Контурных представлений
Домен{*область*}
Топологические Объекты

Использование Топологических Объектов в Вашей Программе
Использование Твердых Объектов
Использование Определенных Подпримитивов
Используя Геометрию Лица, Края, или Вершины
Используя Данные Сети Brep, Комплекса, Оболочки, или Лица
Использование Топологического Traversers в Вашей Программе
Глобальные Исследования
Иерархические (Местные) Исследования
От Топологического Traversers до Объектов

От сети нитей к сети объектов
AcBr Описания Класса
Классы Примитива
Классы Сдерживания
Классы Сети
Traverser Классы
Перечислимые типы
Коды возврата ошибки
Уровень проверок правильности

ShellType
LoopType
Контроль Формы Элемента Сети
Формирование Приложения
Пример приложения, используя AcBr библиотеку
Приложение A. Перемещение ADS программ к ObjectARX
Перемещение к ObjectARX
AcrxEntryPoint () Функция
Файлы Заголовка
Приложения Загрузки: ADS против ObjectARX

Формирование ADS приложения в среде ObjectARX
Типовое ObjectARX-приложение
ObjectARX-эксклюзивный тип данных
Приложение B. Программируемые Диалоговые окна
Краткий обзор
Функциональная схема
Пример диалогового окна

Типовой файл DCL
Пример функции ObjectARX
Функции, не позволенные, в то время как диалоговое окно активно
Запросы AutoCAD и функции Команды
Функции управления Дисплея
Графические Функции Нижнего уровня
Функции множества Выбора
Обрабатывающие примитив Функции
Функции обратного вызова

Заданные по умолчанию действия
Принятие параметров в функциях обратного вызова
Причины Повторного вызова
Значения причины Повторного вызова
Вложение Диалоговых окон
Сокрытие Диалоговых окон
Определения и Объявления
Метки для Диалоговых окон и Неперекрывающих расположений
Определения Функции Повторного вызова

Коды Состояния
Режим поля ввода кодируется значениями
Обработка полей ввода
Режимы Инициализации и Значения
Изменение Режимов Повторного вызова и Значений
Введение Списков и Всплывающих Списков
Значения Списка Обработки
Создание изображения

Ввод Кнопки Изображения
Обработка Радио-Кластеров
Обработка Слайдеров
Обработка окна редактирования
Специфичные для приложения Данные

Содержание раздела