ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

         

ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++


GS маркеры главным образом полезен в объектном поспешном выполнении примитива.

Когда примитив отобран для объектной привязки, GS маркер для отобранной части примитива пропускают затем, чтобы указать, которые точки должны быть возвращены.

GS маркеры также используются в сочетании с функциями acedSSGet () и acedSSNameX () чтобы разрешить вашему приложению редактировать или работать на произвольных секциях ваших заказных объектов примитива. Для детального описания того, как использовать GS

маркеры (не как устанавливать их), включая использование acedSSGet (), acedSSNameX (), и AcDbEntity:: getSubentPathsAtGsMarker () функции, видят “ GS Маркеры и Подпримитивы ” на странице 111.

Примеры в главе 6, “примитивах”, устанавливают GS

маркер для каждого края примитива. Ваш заказной примитив может использовать маркеры, чтобы идентифицировать набор произвольных секций примитива — то есть любой последовательно выполнился, группа примитивов может быть идентифицирована единственным маркером. Секция примитива, сгенерированного группой примитивной функции вызывает,  идентифицирован,  предшествуя примитивам с запросом к функции AcGiSubEntityTraits setSelectionMarker (), определяя номер маркера, уникальный к объекту примитива. Ваше выполнение getSubentPathsAtGsMarker () свяжет соответствующие примитивы с данным маркером, основанным на том, как Вы устанавливаете ваши маркеры.

Полезные AcGi

Константы

Следующие константы полезны, когда Вы устанавливаете или запрашиваете свойства примитива:

// Color

//

static const Adesk::UInt16 kColorByBlock = 0;

static const Adesk::UInt16 kRed = 1;

static const Adesk::UInt16 kYellow = 2;

static const Adesk::UInt16 kGreen = 3;

static const Adesk::UInt16 kCyan = 4;



static const Adesk::UInt16 kBlue = 5;

static const Adesk::UInt16 kMagenta = 6;

static const Adesk::UInt16 kWhite = 7;

static const Adesk::UInt16 kColorByLayer = 256;

// Linetype

//

static const char* const kNoLinetyping = "CONTINUOUS";

static const char* const kLinetypeByLayer = "BYLAYER";

static const char* const kLinetypeByBlock = "BYBLOCK";

// Layer

//

static const char* const kLayerZero = "0";

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что константа kWhite белая, если это не находится в противоречии с цветом фона, когда становится черно так, чтобы это осталось видимым. Если Вы назначаете цвет блока (setColor (0)) или цвет уровня (setColor (256)), вы будете должны сделать запрос блока или уровня для фактического номера цвета.



Содержание раздела